суббота, 22 июня 2013 г.

ЛЕТНЯЯ ПОДУШКА

Так всегда бывает: как только проходят новогодние праздники и кончаются зимние каникулы, мы все дружно начинаем мечтать о лете. Ждём его, замечаем, как день прибавляется, мысленно прикидываем, что из барахла можно будет уже вывезти на дачу...
Лично мне из года в год видится идиллическая картинка - лето, солнце, садовые качели, вокруг цветущие пионы. И вот я сижу, вся такая безмятежная и расслабленная, с книжкой или вышивкой. Кач-кач. И дети не пристают ежесекундно ("а налей мне соку...", "а скажи ему, чтобы воду мне на спину не лил...", "а-а-а, на меня муравей напал!.."), и телефон не звонит, и даже соседская газонокосилка наконец-то сдохла. Кач-кач, кач-кач... 
И подушка соответствующая - для полноты ощущения летнего счастья.

В детстве каждое лето мы жили в селе под Киевом, недалеко от Днепра, в 10 км от города Переяслава (того самого, который был упомянут в договоре Олега с Византией в 907 году, и который помнит Владимира Мономаха, Ярослава Мудрого, Богдана Хмельницкого, Тараса Шевченко, Шолом-Алейхема). Так вот, в селе каждый уважающий себя палисадник имел куст цветущей троянды - с мелкими розовыми цветами и умопомрачительным запахом. А в домах троянда была на вышитых рушниках и на вязаных подзорах. Видимо, моя детская память накрепко связала ассоциациями беззаботность лета и цветущую розу.
Да-а-а, что-то абзац получился под названием "Анализируй это".  ;))) Ну да ладно. )))

Размер вязаной вставки 30х30см. Размер подушки 42х42см. Ткань - хлопок с розами и однотонный лён под вязаной розой, чтобы лучше был виден сам рисунок. Хлопковая ткань у меня уже участвовала в этом платье и её, увы, уже почти не осталось. (( 

Подушечка не останется одинокой, уже готова вставка для следующей. Понятное дело, тоже с розами. )))  Но ткань собираюсь лепить другую. Обе схемы для вязания взяты из старого спецвыпуска Бурды за 1998 год. Там вторая подушка имеет ткань в клетку.

Хорошего нам всем лета, друзья мои!!! Счастливого, тёплого, по-детски лёгкого и вдохновенного!

9 комментариев:

  1. О-о-о, шикарная подушка!!! Очень летняя, очень дачная, очень удачная!!!
    А я тоже мечтаю об этом "кач-кач", тишине и соловьях вдали от городского ритма жизни)))

    ОтветитьУдалить
  2. Подушка великолепная! А первая часть поста - ну просто мечта! Сидеть в качелях с такой подушечкой под бочком, вдыхать аромат пионов, никуда не торопиться, и чтобы тишина...

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подушка! Очень летне-настроенческая)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится сочетание филейного вязания с тканью. Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная, воздушная подушка!
    Мне понравилось про "кач-кач"

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо огромное за ваше внимание! Это очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Эта прекраснейшая подушечка и у меня вызывает ассоциации с беззаботностью детства и летней неги :) Очень красивая!!! Моя бабушка вязала такие мотивы с розами на подушечки, поэтому они так любимы мной, очень мечтаю сотворить что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  8. какой красивый результат возьму на заметку , соединение техник дополняет друг друга)

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!