суббота, 7 января 2017 г.

КРУЖЕВА НА ПЛАТЬЕ

Ах, люблю я это ажурное дело: за четыре вечера готов воротничок с манжетами, которые превратят в праздничный наряд любое платье.

Нууу, в моём случае получилось не 4 вечера, а в предновогодней суете и хлопотах ушло почти 2 недели... Всё равно это та работа, результат которой виден сразу же, и моральное удовлетворение она приносит незамедлительно. Это же не плед, который вяжешь, вяжешь, вяжешь...
Давненько я не бралась за такую тонкую пряжу. Это всё тот же итальянский хлопок 600 метров в 50 граммах, что и в кружевах для занавесок здесь и здесь, и на подушках здесь и здесь. Крючок 0,5. 


Комплект подарен перед самым Новым годом одной дружественной барышне, которой очень хотелось иметь платье с кружевным воротничком, как когда-то у школьниц. ;)))
Если хотите такой же, схему и вдохновение можно найти в Инстаграм у @lenamasterica или тут.
Я, видимо, вдохновлюсь на повтор и свяжу своей красавице тоже. Тем более, что ниток осталось еще на один комплект. Только у нас пока платья подходящего нет, поэтому придётся сначала сшить платье. :)))

 

С Рождеством всех!!!  Света, добра, мира, радости, счастья и вдохновения!


7 комментариев:

  1. Чудесный комплект!!! Тонкая работа! Восхитительно!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект. Очень красиво. Я пока только планирую связать что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  3. дааа, как раз и вспомнились школьные годы. Иметь такой комплект-было недосягаемой мечтой многих советских школьниц! В том числе и моей... Как красиво и романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Так воздушно, так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, школьные воспоминания! Так торжественно выглядят платья с кружевными воротничками!

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!