воскресенье, 15 апреля 2012 г.

ПАСХАЛЬНЫЕ ПОДВЕСКИ

Всеми силами стремлюсь к тому, чтобы мой дом стал самым гармоничным, самым уютным, самым особенным и самым комфортным местом на земле. По крайней мере для моей семьи. Говоря "особенным" я подразумеваю такую индивидуальность пространства, чтобы с порога было понятно, что это наш дом, а не чей-то еще, отделанный, обставленный и оформленный по шаблону предложенных в мебельных магазина интерьеров.
Сегодняшние пасхальные подвески, я надеюсь, станут еще одной капелькой на пути к идеальному жилищу. )))




 Так как времени на большие проекты катастрофически не хватает, остается довольствоваться малыми формами. Благо, при сегодняшнем изобилии предложений всегда можно выбрать самые выразительные и подходящие к случаю. Пасхальные мотивы от The Prairie Schooler как раз то, что и нужно: просто, мило, но тематически узнаваемо. Кстати, мне у них еще безумно нравятся сказочные сюжеты "Три медведя" и "Три поросёнка"...



Сделаны подвески по тому же принципу, что и ёлочные украшения - вышивка плюс фетр. Вышивались сюжеты на льне Belfast 32ct., тонированном чайной заваркой. Мулине DMC практически по ключу (заменила пару оттенков, потому что не все предложенные мне понравились). Между слоями фетра вставлена петелька из тесьмы. Получился размер 9,5х11,5см.



По схеме мотивы прямоугольные и оформлены по другому. Поскольку мне они виделись именно в виде овалов, пришлось слегка подредактировать бэк, чтобы в этот самый овал их вписать.
 




































С праздником Светлой Пасхи!

Материалы: лён Belfast 32ct., мулине DMC, фетр.  

 

6 комментариев:

  1. Очень понравилась и вышивка и оформление. Все так гармонично и конечно узнаваемо. Главное в домашнем уюте, его индивидуальность и вещи созданные с душой. У тебя это получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Эти подвески заставили по новому посмотреть на фетр - открывается масса возможностей , к тому же сам по себе он невероятно удобен - не мнётся, не осыпается...
    Отличная идея! Вот спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. уютно и тепло мне от Ваших работ!спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Симпатичное оформление!
    Я очень люблю эти дизайны!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Действительно, такие вещицы придают уют нашему дому.С фетром вышивка замечательно сочетается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!