воскресенье, 16 декабря 2012 г.

"CHRISTMAS". ПРОЦЕСС - II

Продолжаем разговор...  )))
Выбилась из графика окончательно, но доделаю обязательно - хоть к Пасхе, хоть к лету. 
Шью и жалею, что так бесхозяйственно распорядилась тканью: хотелось поскорее начать, ну и начала ровно с середины. А надо было подумать, что остаются широкие края. Справа уже точно почти 15 см, которые, правда, я уже нашла, куда приспособить. )))
Короче, вот, что получается:




















Девчонки, а у вас что получается? Покажете?

9 комментариев:

  1. Ох,как красиво,были и у меня планы на эту вышивку,но отложила на сл.год!Ну а мне почему то кажется,что у вас получится в этом году успеть там не так уж много и осталось,во всяком случае большая половина вышита!;)

    ОтветитьУдалить
  2. какая молодчина!!! а у меня пока все заглохло(..., но хоть к пасхе, хоть к лету я тоже закончу)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какой приятный дизайн! а можно к вам присоединиться? у меня как раз новогодние вышивки закончились.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за внимание!

    Анастасия, ну конечно же, присоединяйтесь! Схема есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нету.
      можете мне прислать на abushkova@gmail.com?
      спасибо! буду отчитываться.

      Удалить
  5. Чудесные буковки! Очень нравится дизайн, все время слежу за продолжением :) Надеюсь, что в следующем году сделаю тоже такую красоту :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво получается! Я тоже вышиваю, но очень медленно, точно к новогодним праздникам не успею, дошью попозже и... хоть к пасхе, хоть к лету я тоже закончу)

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка! Приветик! Это Надежда из Подольска.Ну и красота!!!!! А что это такое? Ну финальная идея какова?

    ОтветитьУдалить
  8. Надюша, как я рада, что ты ко мне заглянула!
    В финале это должен получиться примерно такой же пинкип, как у меня оформлены уже сделанные "Весна" и "Осень" Cricket.
    Осталось полторы буквы! Так что его вот-вот дошью и оформлю. )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!