четверг, 4 августа 2011 г.

НАЧАЛО

(Сообщение от 24 декабря 2010 года )
Наверное, большинство счастливых рукодельных историй похожи: мама, бабушка, тётушка, сестра - все рукодельничали. Вот и моя история из этого жанра. Мама шьет, бабушка вязала крючком кружева, прабабушка вышивала крестом. Куда мне было деваться от таких генов? )) В доме до сих пор хранятся полкилометра индийского штапеля, добытого в бою бесконечных очередей во времена тотального дефицита, и полкубометра советского мулине, бесспорным плюсом которого была длина мотка в 20 метров, а еще тончайший крючок для кружева с расколотой и почерневшей от времени деревянной ручкой, сделанный каким-то умельцем лет 60 назад...
И конечно, я постараюсь передать своей дочери то, что умею сама. И когда через сколько-то лет ее спросят, кто научил тебя, пусть она ответит: "Мама." Я буду знать, что хоть что-то сделала правильно.   ;)))

2 комментария:

  1. У меня такой же подход, мне кажется каждая женщина должна уметь что-то из рукоделия. А дети наш стимул и в этой сфере также.

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!