пятница, 5 августа 2011 г.

Шаль

(перенос темы от 6 июня 2011 года)
Связать шаль мне захотелось внезапно. Спонтанно. Увидела в интернете схему и "заболела". Боясь переоценить свои вязальные способности, решила начать с модели попроще. А ту, что увидела первой, которая запала в душу, удивительную и восхитительную, пока "захомячила" в виде схемы. 
Итак, мой первый опыт. Вот она, модель дизайнера Эриха Энгельна (Erich Engeln) :



Так как в вопросе вязания именно шалей я полный "чайник", то сначала просмотрела все найденные мастер-классы на эту тему, прочитала все попавшиеся на глаза советы и рекомендации. Для меня, например, было открытием, что шали вяжутся от центра гипотенузы (если принять форму за треугольник). Все дело начинается с нескольких петель, которые потом бесконечно прибавляются. Самый последний ряд - самый длинный. В моем случае это около 550 петель. С таким размахом я никогда не вязала.  )))  Поначалу дело шло очень даже бодро и быстро. По мере увеличения количества прибавок, процесс замедлялся и замедлялся. Стало понятно, что блиц не удался. Кроме этого, из-за недостаточно длинной лески спиц (по-хорошему нужны  1,5м и длиннее), до самого конца не было возможности  развернуть работу, чтобы посмотреть, что же получается. Всё вязание походило на некую мочалку. Последний этап работы над шалью - блокировка. Мокрую шаль растягивают, придавая ей нужную форму, и дают высохнуть.  И вот только расправив и закрепив булавками каждую петельку, я наконец увидела, над чем же так долго корпела.  ))




По опыту самая простая для меня в работе пряжа - это Семёновская. Именно её я и взяла: Лидия Элита ЧШ. При толщине  1613 метров в 100 граммах вязала в три нити.
В общем, мне понравился и процесс, и результат.  Осталось решить для себя один только вопрос: а зачем мне, собссно, шаль? мне в ней и ходить-то некуда и негде?..  Так что диагноз ясен - мир получил еще одну "шалеманку". )))



1 комментарий:

  1. Очень здорово. Шаль придает женщине женственности. Когда наступают "грустинки" можно залесть на диван и укутаться в шаль.

    ОтветитьУдалить

Спасибо Вам огромное, что заходите ко мне, читаете и оставляете комментарии. Очень ценю Ваше внимание!
Если Вы просто хотите подписать свой комментарий, Вы можете выбрать в списке строку «Название/URL». Спасибо!